- Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не... (1333)
- В соцсети X появился полноценный мессенджер... (1130)
- Valve сделает из карт microSD замену игровым... (1043)
- Sharp выйдет на рынок перовскитных солнечных... (1506)
- Лип-Бу Тан лично возглавил ИИ-отдел Intel... (1076)
- Солнечная и ветровая энергия впервые могут с... (1425)
- Солнечная система летит по Вселенной почти в... (1141)
- OpenAI замаскировала характерный признак... (1068)
- Google потратит на строительство трёх новых... (1580)
- В Китае замечен прототип обновлённого... (1738)
- В следующем году Samsung намеревается... (1015)
- Авоська для Apple iPhone за $230 была... (999)
- Доля трафика ChatGPT начинает сокращаться на... (1566)
- Retro Games выпустила THEA1200 —... (1065)
- Сюжет со смыслом, опыт Call of Duty и... (1550)
- Россияне продолжают смотреть замедленный... (1543)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три