- И батарея 6500 мАч, и зарядка 100 Вт.... (1918)
- 1000 мАч, 10 часов работы, IP67, цена менее... (1413)
- Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён... (1838)
- Это самая мощная видеокарта из коробки,... (1508)
- TeamGroup выпустила SSD с физической красной... (1557)
- Valve точно не будет субсидировать Steam... (1511)
- Первые 150 сертифицированных в России... (1568)
- «Проводник» в Windows 11 наконец-то станет... (1733)
- В России продают уникальный шестиколесный... (1614)
- Mazda продлевает жизнь Mazda2, которой уже... (1607)
- Gemini 3 впечатлил не только Альтмана —... (1566)
- Учёные впервые создали полностью... (1618)
- Будущее на кончике пальца: создан пластырь,... (1759)
- Две 200-мегапиксельные камеры, экран 2К и... (1566)
- Joby испытала версию электролёта S4 со... (1739)
- Спустя 11 лет после приобретения бизнеса IBM... (1717)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три