- Корпус Huawei Mate 80 Pro Max будет не... (1348)
- Следующие пару лет для iPhone будут очень... (847)
- 18-ядерный процессор Intel Xeon класса HEDT... (1180)
- Новая подвеска, полный привод и увеличенные... (768)
- Этот нефлагман Vivo получит самую быструю... (752)
- Седаны Belgee S50 отзывают в... (762)
- Бегун, который так и не вышел на старт: в... (1250)
- Apple «в значительной степени списала со... (1202)
- Стартовую площадку для Starship нового... (749)
- Samsung Galaxy S26 Ultra получит... (721)
- Шанхай намерен заменить официантов и поваров... (619)
- Четыре камеры, включая два перископических... (772)
- Самый длинный минивэн в мире с рекордным... (728)
- Samsung экономит на флагманах: Galaxy S26,... (595)
- В России продают редкий BMW M6 Lumma, машина... (752)
- «Apple практически списала Mac Pro со... (700)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три