- Google научила «Фото» снимать очки,... (919)
- Intel всего за неделю лишилась сразу двух... (869)
- «Тут плохо всё»: ремастер ролевого экшена... (878)
- Представлен первый российский... (811)
- iKS-Consulting: российский рынок облачных... (845)
- Последнее дополнение к Atomic Heart отправит... (1157)
- «Просто мерзость»: релиз Fallout 4:... (822)
- Пищу для астронавтов будут делать из мочи —... (1134)
- AMD приобрела ИИ-стартап MK1, созданный... (808)
- 25 компьютеров с разницей в 50 лет в одном... (1421)
- У ноутбуков с Windows 11 появится аналог... (1558)
- Google объявила войну приложениям,... (893)
- Музыкальное приключение Mixtape от... (731)
- Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius... (893)
- Экзоскелет из Death Stranding 2 стал... (792)
- Нужно ещё больше чипов. TSMC достигла... (733)
Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077
Дата: 2020-09-30 16:02
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Facebook синхронизирует данные с Instagram и Messenger
Facebook объявил о начале тестирования Центра учетных записей (Accounts center). Функция позволит синхронизировать данные профиля пользователя в Facebook, Instagram и
Shazam теперь позволяет находить и слушать песни на YouTube Music
Если на вашем мобильном телефоне нет музыки Apple Music, в нижней части экрана все еще есть большая кнопка для ее открытия, но теперь вы можете получить прямой доступ к треку в YouTube Music Ссылка YouTube Music появляется только после того, как вы определили...
Microsoft обвиняет Россию в большом количестве «государственных» хакерских атак
Компания Microsoft опубликовала отчёт под названием Digital Defense Report, охватывающий тенденции в кибербезопасности за последний год. Как указано в пресс-релизе, отчёт даёт понять, что за последний год злоумышленники стали изощрённее благодаря использованию методов, которые затрудняют их обнаружение и угрожают даже самым защищённым целям. Один из интересных пунктов...
Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure. По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать...