- Учёные, возможно, впервые зафиксировали... (462)
- Переосмысление классики психологических... (689)
- OnePlus 15R станет первым глобальным... (305)
- Китай против Nvidia: владельцу TikTok... (457)
- «Жи-ши пиши»: в МГУ и Яндексе создали первый... (450)
- Сервис ИИ-генерации Suno заключил... (344)
- Опубликованы фото будущего флагманского... (349)
- Лента рекомендаций YouTube станет лучше?... (394)
- В этот день в 1996 году в США выдали патент... (317)
- Всего 7,9 млн рублей за большой кроссовер с... (278)
- «ChatGPT — это продукт, а не друг»:... (630)
- Ubisoft представила Teammates — прототип... (421)
- Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена... (257)
- Пожизненный доступ к злодейскому ИИ WormGPT... (405)
- Россия доставила во Францию ключевое... (508)
- Суд запретил OpenAI использовать слово... (449)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...