- Motorola представила смартфон Moto G Stylus... (41)
- Новый 192-сильный кроссовер Changan c... (47)
- Windows 11 Enterprise научили обновляться... (51)
- Астрономы обнаружили метан в атмосфере... (40)
- Google научит ИИ-чат-бота Gemini... (44)
- Alibaba обновила ассортимент ИИ-моделей Qwen... (47)
- Колонизировать Марс будет не так-то просто:... (48)
- Китайские учёные разработали источник... (42)
- Китайские учёны разработали источник... (44)
- Самый дорогой Lamborghini Urus уже в России:... (48)
- Lada — как альтернатива дорогущим Ferrari,... (43)
- На сатурнианском спутнике Титане могут быть... (47)
- Ocypus представила блоки питания Iota,... (51)
- Индия уничтожила свой космический аппарат:... (50)
- Учёные соединили пирохлориридат и титанат... (57)
- Звезда Млечного Пути и галактика NGC 5530 в... (46)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...