- «Дженга с человеческими жизнями на кону»:... (322)
- Выручка Seagate взлетела в 1,5 раза — облака... (390)
- Выяснилась точная дата старта продаж... (330)
- Бестселлеры Changan Uni-S, Uni-K и Uni-T... (341)
- Открыть ворота: спустя сутки после... (328)
- Gartner: затраты на ЦОД в мире в 2024 году... (309)
- На Солнце произошёл редкий выброс плазмы... (309)
- Замена Toyota Camry и самый продаваемый... (312)
- Замена Toyota Camry и самый продаваемый... (318)
- Крупнейшая сеть в России: бесплатный Wi-Fi... (349)
- Суд отказал российскому изобретателю в... (297)
- Базовый iPhone 15 подешевел в России до 70... (322)
- Изменение 30 строк кода Linux снизит... (238)
- Изменение 30 строк кода Linux унизит... (367)
- Ускользающая бюджетная модель. В России... (368)
- В России разработали радиационно-стойкие... (541)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...