- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (1147)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (1521)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (1720)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (1212)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (1645)
- Предсказывать магнитные бури станет легче:... (1269)
- В этот день 15 лет назад «исчез» создатель... (1168)
- Вот как Nvidia сможет следить за... (1637)
- 9000 мАч, 100 Вт и цена примерно 350... (1676)
- Бюджетный Core Ultra 5 225F является... (1794)
- Netflix нашла в YouTube оправдание для... (1002)
- Пришла пора окончательно прощаться с GeForce... (1255)
- Семейный Hyundai с мотором мощностью 170... (1810)
- Мировой рынок серверов бьёт рекорды... (1777)
- Важный рубеж: аккумуляторы подешевели... (1326)
- 15 кг магния на каждый килограмм «зеленого»... (1262)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...