- Apple сама решила обделить зарядными... (657)
- Apple сама решила обделить зарядными... (784)
- Maxsun представила компактную плату с... (861)
- Microsoft научила Windows 11 автоматически... (922)
- Официальная альтернатива Li Auto L6. В... (750)
- Новая статья: Vampire: The Masquerade —... (683)
- Новый Hyundai по цене Lada Vesta. В России... (864)
- Биткоин рухнул ниже $106 тысяч и потянул за... (844)
- Электроника покорила новые высоты: учёные... (790)
- 5500 мАч, 66 Вт, 120 Гц, IP65 — за 300... (848)
- «Протон» готов к 430-му... (729)
- Завершена сборка трёх ступеней ракеты... (787)
- Wikipedia пожаловалась, что из-за ИИ её... (660)
- Redmi K90 Pro Max сравнили с Xiaomi 17 Pro... (673)
- Бескомпромиссный симулятор ралли Assetto... (865)
- Одноплатный компьютер Orange Pi 4 Pro... (701)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...