- В Китае представлен Audi A5L Sportback Red... (785)
- Samsung рассчитывает договориться с AMD о... (1006)
- Тактическая ролевая игра Solasta 2 с... (679)
- Представлен совершенно новый флагманский... (974)
- «Китайский УАЗ» получил дизельный мотор... (814)
- «Паук» на Европе: необычная трещина во льду... (1135)
- 2025 год ещё не закончился, а SpaceX уже... (1113)
- Почти терминатор: в Китае патрульные... (994)
- Урезанный PCIe 5.0 и разъём питания в очень... (763)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS засветилась в... (744)
- Стиль, 200 Мп и аккумулятор 7000 мАч с... (709)
- В России начнут выпускать клон Iveco Fidato:... (778)
- 53-летний интерфейс GPIB наконец-то получил... (833)
- Аудитория философского выживания The Alters... (737)
- JEDEC почти завершила разработку SPHBM4 —... (1006)
- Крыс научили «играть» в Doom. Проект Rats... (938)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...