- Volkswagen Tayron L впервые стал... (1865)
- «Новая печь — настоящий прорыв»: в... (1159)
- Представлен обновленный Ford Mondeo: более... (1105)
- «Яндекс» изучает проявления сознания у... (1144)
- Ноутбуки, смартфоны и прочая техника... (1298)
- «МегаФон», МТС и Т2 готовы подать в суд на... (1378)
- Минцифры о блокировке интернета после... (1161)
- Во Францию доставили первый российский стенд... (1261)
- «Алиса AI» и DeepSeek — самые популярные... (1303)
- Volvo XC90 2026 вышел на рынок в Китае: от... (2155)
- КамАЗ начал выпускать флагманские тягачи... (1523)
- Dodge Durango вновь получил мотор Pentastar... (1188)
- Сверхтихий горизонтально-оппозитный... (1401)
- Тим Кук не уйдёт с поста главы Apple как... (1341)
- У Китая теперь есть своя очень быстрая... (1117)
- ASML предложила США стать «глазами и ушами... (1277)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...