- Аналог Toyota Alphard, только гораздо... (917)
- Самый дешёвый, но не самый оптимальный.... (1010)
- МТС максимально ускорит отключение 3G-сетей... (1024)
- Представлен Ryzen 5 7500X3D. Это самый... (1163)
- «Рольф» привез в Россию Hyundai Sonata... (909)
- Китайская мастерица спасает видеокарты.... (1022)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для работы с... (936)
- Google ответит в суде за тайную слежку за... (1402)
- Роскошный Voyah Taishan представят в России... (1246)
- Банк России тестирует ИИ-сервис для выбора... (976)
- У этой док-станции четыре порта Thunderbolt,... (1017)
- Один из этих мониторов имеет даже ручку для... (1135)
- Их топят, роняют и разбивают о стену: Honor... (1084)
- Первый пошел? «Китайский УАЗ» BAW 212... (1184)
- Основатели Fireflies.ai целый год выдавали... (1265)
- «Земля уходит из-под ног» — производителей... (958)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...