- В России растёт интерес к... (1344)
- Китайские гиганты готовят конкурентов ещё... (1209)
- Кардинально обновлённый Changan CS55 Plus с... (1337)
- Huawei Mate 80 Pro Max рассекретили за день... (1726)
- Первый на Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K с... (1351)
- Инженеры стали дефицитнее чипов: даже щедрые... (1413)
- Нехватка инженеров в полупроводниковой... (1687)
- Россияне стали намного чаще покупать... (1377)
- Россияне обожают восстановленные iPhone:... (1222)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (1147)
- Трассировка лучей, мощный нейронный... (1685)
- Флагманский складной смартфон и две... (1276)
- Ракету «Союз-2.1а» с кораблём «Союз МС-26»... (1331)
- ASML поймали на тайных поставках в Китай — и... (1236)
- ASML в 2023 году предлагала властям США... (1514)
- Илон Маск заявил, что специалисты Tesla... (1439)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...