- TeamGroup выпустила SSD с физической красной... (1374)
- Valve точно не будет субсидировать Steam... (1312)
- Первые 150 сертифицированных в России... (1346)
- «Проводник» в Windows 11 наконец-то станет... (1504)
- В России продают уникальный шестиколесный... (1401)
- Mazda продлевает жизнь Mazda2, которой уже... (1439)
- Gemini 3 впечатлил не только Альтмана —... (1353)
- Учёные впервые создали полностью... (1367)
- Будущее на кончике пальца: создан пластырь,... (1494)
- Две 200-мегапиксельные камеры, экран 2К и... (1355)
- Joby испытала версию электролёта S4 со... (1505)
- Спустя 11 лет после приобретения бизнеса IBM... (1526)
- В России взлетели продажи подержанных... (1629)
- Металлическая рамка и аккумулятор емкостью... (1597)
- Возвращение легенды: новый рамный Nissan... (1487)
- Спутник Arase зафиксировал рекордное сжатие... (1598)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...