- Премиум-бренд Hyundai представил роскошный... (2219)
- Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды... (2184)
- Гуманоидные роботы стартапа Figure AI могут... (1788)
- Intel действительно смогла создать... (1527)
- Rocket Lab выполнила 18-й успешный запуск в... (1988)
- Изотопный анализ раскрыл происхождение Тейи:... (1576)
- Это уникальный ноутбук с дискретным NPU... (2095)
- Земной мох девять месяцев провёл в открытом... (1479)
- С борта МКС сняли кометы Lemmon и SWAN на... (2009)
- Индия на пути к своей многоразовой ракете, в... (1970)
- Ракета Falcon 9 вывела на орбиту очередную... (1483)
- 16-дюймовый экран, 12-ядерный APU AMD и... (1376)
- Слежка без камер: Apple создала ИИ, который... (1670)
- Жидкая вода на Марсе под сомнением: анализ... (1472)
- Правительство США инициировало операцию... (1562)
- Платформа Snapdragon X Elite оказалась... (1940)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...