- «Росатом» начал печатать детали для реактора... (1896)
- В Google начала показывать рекламу в «Режиме... (1468)
- Российские ученые впервые разрушили... (1453)
- Американский стартап Valar Atomics впервые... (1960)
- Самый быстрый суперкомпьютер в мире El... (1796)
- IBM и Cisco объединяют усилия для создания... (1285)
- В этом скафандре американцы вернутся на... (1744)
- Mercedes-GLB 2026 показали на фото: новый... (1471)
- Теперь любой ПК можно «превратить» в... (1466)
- 8000 мА·ч с автономностью 4,5 месяца, две... (1567)
- Всего 18 долларов и потребление 4,5 ватта:... (1387)
- В уведомлениях Gmail на Android появился... (1498)
- Blue Origin собрала лунный посадочный модуль... (1350)
- Microsoft сломала, Nvidia починила. Компания... (1265)
- 24-ядерный Intel Core Ultra 9 285HX, до 256... (1374)
- Не ждите новую память LPDDR6 в смартфонах... (1637)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...