- Учёные создали носимый датчик для... (1355)
- Владельцам iQOO 15 посоветовали не снимать... (1341)
- Thales Alenia Space открыла в Риме «умный... (1283)
- К масштабному сбою AWS привела ошибка в... (1370)
- Впервые за пределами Млечного Пути... (1447)
- Телескоп TESS обнаружил вторую систему... (1309)
- Впервые за пределами Млечного Пути... (1388)
- Google инвестирует в газовую электростанцию... (1359)
- Sesame — стартап от основателя Oculus —... (1475)
- Спонсируемая Биллом Гейтсом малая АЭС... (1529)
- Китайский стартап Noetix представил... (1560)
- Для тех, кому обычного Haval H6 мало: Great... (1668)
- Китайские физики передали квантовый ключ на... (1603)
- Новые Volkswagen T-Cross предлагаются в... (1464)
- Праздник у пользователей Xiaomi, Redmi и... (1480)
- Разработана система генерации голосовых... (1422)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...