- В Россию едет гибридный Toyota RAV4: «Рольф»... (1097)
- Минфин РФ и ЦБ решили легализовать расчёты в... (1233)
- Xbox нового поколения может стать гибридом... (1134)
- Сбой в работе AWS показал опасную... (1071)
- Импортонезависимая разработка: в Росатоме... (968)
- Китайская логистика будущего: 10 000... (1159)
- OnePlus первой выпустит смартфон на... (974)
- Криминальный боевик Scarface: The World is... (1169)
- Сбой серверов Amazon не дал многим... (1135)
- В Казахстане стартовали продажи «народного... (1100)
- АвтоВАЗ вспомнил про Lada XRay: объявлен... (1142)
- Samsung представила гарнитуру смешанной... (2115)
- Samsung выпустит смарт-очки на Android XR... (1194)
- Ждём дефицита и роста цен? Анонсированы сбои... (1171)
- Олдскульный нуарный шутер Mouse: P.I. For... (1225)
- И никаких гибридов не надо: Skoda Superb с... (1126)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...