- Xiaomi выпустила одеяло, которое само... (1134)
- Xiaomi выпустила умный очиститель воды Mijia... (1063)
- Перед тем, как появиться в России, новый... (1328)
- Самая «дикая» Toyota Corolla Cross:... (1179)
- Volkswagen остановил производство популярных... (1227)
- SpaceX разрешила сторонним компаниям... (1084)
- 7-местный гибрид Toyota — всего 1,7 млн... (1209)
- На юге России снова произошёл массовый сбой... (1252)
- Samsung внезапно приостановила обновление... (1226)
- YouTube объявил войну ИИ-дипфейкам, запустив... (1311)
- YouTube объявил войну ИИ-диспфейкам,... (1103)
- Redmi K90 уже доступен для заказа в... (1035)
- Груз с Небес: жительница Техаса стала... (1079)
- Энтузиаст разработал эмулятор классических... (1232)
- Nebius запустила первый в Израиле ИИ ЦОД с... (1035)
- Умный проектор с автокоррекцией изображения,... (1045)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...