- «Самый тонкий ультрасовременный телефон... (1221)
- Единственная система камер для смартфонов... (927)
- Единственная система камер для смартфона... (1242)
- AMOLED-экран флагманского уровня, который... (1130)
- Камера Leica, 1-дюймовый сенсор, 200 Мп... (1190)
- Китайская Tencent получила доступ к 15 000... (935)
- Китайская Tencent смогла получить доступ к... (1078)
- Российские двухсокетные серверы Amur Terra... (1262)
- В России начали продавать белорусские... (1188)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (936)
- Без Exynos и не раньше февраля: Samsung... (1371)
- Илон Маск благодаря решению суда стал первым... (1008)
- Решение суда способствовало росту... (1565)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (874)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (1359)
- PlayStation на колёсах: электромобиль Sony и... (1253)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...