- В аэропорту Нью-Йорка впервые осуществил... (1072)
- Эти процессоры Intel как будто бы заглянут в... (1104)
- В России создали новейшее углеволокно для... (1260)
- Польский инженер создал миниатюрный... (1328)
- Radeon RX 9070 впервые подешевела ниже... (1303)
- Alibaba совершила прорыв в обработке больших... (1229)
- Впервые в истории GPU удалось разогнать до... (1392)
- «Леста Игры» прояснила решение суда и... (1417)
- Вот это настоящий подарок экономным геймерам... (1314)
- Mozilla перестанет пропускать в магазин... (1583)
- Провода — прошлый век: представлен стол с... (1617)
- GlobalFoundries потратит $16 млрд на... (1703)
- Утечка: для Cyberpunk 2077 выйдет ещё одно... (1611)
- На Мосбирже стартовали первые в России торги... (1753)
- Gemini покажет изменения, внесённые... (1779)
- Учёные NASA завершили планирование очередной... (1763)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...