- Гиганты автопрома объединились для... (2212)
- «Отражает наши амбиции»: в CDPR уклонились... (2090)
- «Ниву» впервые выставили на аукцион... (2063)
- Роскосмос успешно протестировал модель... (2027)
- Побит мировой рекорд по разгону GPU —... (1845)
- Сверхтонкий Galaxy S25 Edge провалился сразу... (2186)
- По миру распространился вирус Crocodilus —... (1931)
- Samsung проведёт зачистку неактивных... (2016)
- Вышли обзоры Radeon RX 9060 XT 16GB —... (2181)
- Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех... (1849)
- У BMW X1, ввезенных в Россию из Китая,... (1927)
- Стейблкоин USD1 Дональда Трампа стартовал... (1994)
- Неподъёмный груз: ИИ-серверы стали слишком... (2485)
- «ВКонтакте» значительно обновила каналы —... (2069)
- «Яндекс» и M**a уличили в тайной слежке за... (2244)
- Хоррор Dead Take расскажет о тёмной стороне... (2034)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...