- 190 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» — за 28,8... (1843)
- Это уникальный концентрический... (1808)
- Продажи Land Rover в России в 2025 году... (1118)
- Клиент Steam стал 64-битным — поддержка... (1691)
- Мошенники маскируют DDR4 под DDR5: новый... (1554)
- Первый в мире бензиновый авто с HarmonyOS... (1581)
- Оказалось, что машины ASML для производства... (1459)
- Разработчики Lenovo Legion Go 2 могут... (1466)
- Для Nintendo Switch 2 могут появиться... (1575)
- Как китайские компании получают доступ к... (1402)
- Средняя цена продажи смартфонов и ПК в 2026... (1637)
- Новые восьмиядерные Core Ultra 5 335 и 325... (1702)
- Хватает ли 8 ГБ памяти у видеокарты в конце... (1880)
- NASA переоборудовало «Астрован II» компании... (1295)
- Toyota RAV4 существенно подорожал в России.... (1461)
- Очень редкая видеокарта Asus ROG Matrix RTX... (1576)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...