- Toyota Motor выкупит Toyota Industries —... (2173)
- 100 млрд рублей, 22 000 базовых станций и 30... (2359)
- SpaceX выпустила неубиваемый терминал... (2006)
- Apple радикально изменит архитектуру... (2360)
- Закулисное обновление Hollow Knight:... (2341)
- Процессоры AMD Strix Point, 32 ГБ ОЗУ, до 8... (2119)
- М**а выкупила всю энергию атомной станции на... (2298)
- Vivo готовит сверхтонкий складной смартфон X... (2695)
- Мировое производство электромобилей под... (2601)
- Российский авторынок контролируют всего 5... (2211)
- CD Projekt Red объяснила, что произошло с... (2345)
- «Всё работает только с Wi-Fi», — жители... (2805)
- Epic Games представила движок Unreal 5.6 с... (2120)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором,... (2282)
- МТС запустила тариф для звонков с «Яндекс... (2102)
- Представлено самое высокое в мире здание,... (2199)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...