- Очень быстрые SSD, но без какого-либо... (1661)
- Обновлённый Hyundai Staria вышел на рынок:... (1287)
- Недорогие двухкамерные ПК-корпуса с кучей... (1533)
- И так сойдёт: лень и безалаберность... (1492)
- Honda Accord 2026 представили в США:... (1207)
- Совершенно новому Toyota RAV4 добавили... (1538)
- Asus анонсировала 120-мм вентилятор ProArt... (1127)
- Память HBM4 от Samsung получила высшие... (1160)
- Назад в 80-е: новая Hyundai Sonata получит... (1560)
- Samsung обогнала Micron и вернула себе... (1119)
- В США в 2025 году сократили 55 тысяч рабочих... (1502)
- AMD опубликовала первые детали о Zen 6 —... (1649)
- Редкую Lada Tarzan 2 продают за 650 тыс.... (1190)
- Пользователь покупал обычные GeForce RTX... (1220)
- 190 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» — за 28,8... (1735)
- Это уникальный концентрический... (1640)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...