- Exynos 2600 разгоняют ещё сильнее: утечка... (1469)
- Voyah Taishan уже в России: на учёт... (1647)
- Бывший руководитель Realme запустил новую... (1216)
- Wi-Fi 7, до 7200 Мбит/с, до 512 устройств,... (1474)
- В линейке телевизоров Samsung Micro RGB... (1712)
- Redmi Note 15 и Note 15 Pro+ выйдут под... (1584)
- Новая альтернатива МКС: орбитальную станцию... (1236)
- Новая альтернатива МКС: анонсирована... (1696)
- TSMC готова наладить выпуск 3-нм чипов в... (1648)
- Honor вслед за Xiaomi повышает цены из-за... (1348)
- 10 000 мА·ч ,100 Вт по проводу и 80 Вт без... (1611)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (1987)
- OpenAI готовится привлечь до $100 млрд,... (1536)
- Дефицит памяти разогнал Micron — квартальный... (1530)
- Оптимистичный прогноз Micron по выручке... (1470)
- Трансляции кинопремии «Оскар» официально... (1633)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...