- Россияне стали меньше тратить на iPhone —... (1796)
- Продажи Hogwarts Legacy превысили 40 млн... (1640)
- Новый термоядерный стелларатор Helios... (1708)
- Россияне массово жалуются на навязывание... (1625)
- Samsung начнёт выпускать чипы для Intel по... (2427)
- SETI смещает фокус с обитаемости на... (1671)
- Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 будет... (2223)
- LIGO и Virgo зафиксировали возможную первую... (1634)
- Бывшие инженеры ASML тайно построили в Китае... (1700)
- Более 10 000 мАч, поддержка стилуса и экран... (2250)
- 7400 мАч, IP69K и Snapdragon 8 Gen 5.... (2227)
- Первые ноутбуки с процессорами Intel Core... (1691)
- Французский атомный подводный крейсер De... (1985)
- В США создали мягкий робо-захват, который... (1678)
- Ryzen 7 9850X3D приближается — процессор с... (1637)
- Intel показала путь к посткремниевым... (1543)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...