- Kioxia запустит производство 332-слойной... (2265)
- В США начали расследование по поводу влияния... (2102)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала сразу два... (2116)
- Телевизоры с подсветкой Micro RGB станут... (1492)
- Орбитальный аппарат NASA сделал 100-тысячный... (1578)
- NASA и военные США построили спутники в виде... (2038)
- Apple заметно упростила процесс замены... (1574)
- Бытовая техника Xiaomi подключилась к умному... (2350)
- «В кадре появился кот»: умная IP-камера... (1465)
- «Залипать» в «рилсы» теперь можно прямо на... (1498)
- AMD представила Radeon RX 9060 XT LP с... (2093)
- AMD активизировалась в Китае: Лиза Су... (2179)
- Роскомнадзор допустил снятие блокировки... (1796)
- Почти все ЦОД в мире расположены в регионах... (1211)
- Samsung и Hynix заработают в следующем году... (1697)
- M**a намерена внедрить единый анонимный... (2299)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...