- Новая «Волга» по цене нового Mercedes-Benz... (108)
- В очаровательном приключении The Plucky... (110)
- МТС назвала самые популярные смартфоны среди... (85)
- Минцифры России выпустило приложение для... (87)
- В США начали строить горизонтальный... (105)
- Марсоход Curiosity запечатлел первые... (72)
- Яндекс представил первые портативные колонки... (84)
- DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели... (97)
- Машинокомплекты для российского Hyundai... (99)
- Как освободить рабочее пространство: лучшие... (82)
- Искусственный интеллект внедрили в YouTube:... (111)
- Google DeepMind обучила ИИ читать ДНК... (99)
- Страшно интересно: Capcom показала первый... (88)
- «Синий экран смерти» Windows становится... (89)
- Чем iPhone 17 Air будет отличаться от iPhone... (103)
- Скачать 4K-фильм за считанные секунды. Китай... (101)
В России поступили в продажу процессоры Intel Rocket Lake-S
Дата: 2021-03-31 15:13
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, чем заполнена память телефона, если там ничего нет
Память на телефоне может закончиться, даже если у вас нет привычки сохранять ролики в формате HD или постоянно фотографировать и никогда ничего
В Among Us добавили новую самую большую карту The Airship
Авторы Among Us выпустили крупное обновление с картой The Airship. По заявлениям разработчиков, эта локация стала самой большой в игре и привнесла ряд новых механик. На карте The Airship игрокам стали доступны дополнительные способы передвижения — лестницы и движущиеся...
К припою в Core i9-11900K возникли вопросы: скальпирование снижает температуру на 10 градусов
Компания Intel буквально на днях выпустила настольные процессоры Core 11-го поколения (Rocket Lake-S), и небезызвестный энтузиаст Роман «der8auer» Хартунг (Roman Hartung) уже успел скальпировать новый флагман Core i9-11900K. Снятие крышки и замена штатного термоинтерфейса принесли интересные результаты. Для начала энтузиаст отметил, что снимать крышку с Rocket Lake-S...
Создатели Dying Light 2 рассказали о работе над игрой
Томаш Шальковский, режиссёр рендеринга, Лукаш Бурдка, старший технологический программист, Анджей Плачек, директор игрового движка, и Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер и творческий директор игры, рассказали об аспектах будущего...