- Для тех, кому важны автономность и камера, а... (558)
- Китайские только формально: в Калуге, где... (667)
- Спутники на 66 млрд рублей: новые аппараты... (680)
- В следующем году 20 % производства памяти... (692)
- Каждый пятый чип памяти DRAM, выпущенный в... (618)
- Запущена DWDM-магистраль... (646)
- Каждый пятый чип памяти DRAM теперь уходит... (753)
- Первые тесты уникального Ryzen 9 9950X3D2 с... (717)
- Абсолютно новый российский грузовик для... (664)
- 7000 мАч, 200 Мп основа, 50-мегапиксельный... (637)
- До 2048 TOPS и 204 ГБ/с. Дочерняя компания... (646)
- EHang приступила к серийному производству... (663)
- Платформа Exynos 2600 использует архитектуру... (825)
- Honor представила тонкий смартфон Win с... (716)
- Топ-20 самых продаваемых игр в России за... (879)
- Китай решил, что ИИ способен на «подрыв... (974)
В России поступили в продажу процессоры Intel Rocket Lake-S
Дата: 2021-03-31 15:13
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, чем заполнена память телефона, если там ничего нет
Память на телефоне может закончиться, даже если у вас нет привычки сохранять ролики в формате HD или постоянно фотографировать и никогда ничего
В Among Us добавили новую самую большую карту The Airship
Авторы Among Us выпустили крупное обновление с картой The Airship. По заявлениям разработчиков, эта локация стала самой большой в игре и привнесла ряд новых механик. На карте The Airship игрокам стали доступны дополнительные способы передвижения — лестницы и движущиеся...
К припою в Core i9-11900K возникли вопросы: скальпирование снижает температуру на 10 градусов
Компания Intel буквально на днях выпустила настольные процессоры Core 11-го поколения (Rocket Lake-S), и небезызвестный энтузиаст Роман «der8auer» Хартунг (Roman Hartung) уже успел скальпировать новый флагман Core i9-11900K. Снятие крышки и замена штатного термоинтерфейса принесли интересные результаты. Для начала энтузиаст отметил, что снимать крышку с Rocket Lake-S...
Создатели Dying Light 2 рассказали о работе над игрой
Томаш Шальковский, режиссёр рендеринга, Лукаш Бурдка, старший технологический программист, Анджей Плачек, директор игрового движка, и Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер и творческий директор игры, рассказали об аспектах будущего...