- Xiaomi представила титановый термос за 50... (103)
- Без официальной премьеры, но зато сразу со... (131)
- Geely Galaxy Star 6 выходит в предпродажу 26... (119)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (176)
- Samsung забуксовала с флеш-памятью — выпуск... (141)
- Corsair выпустила компьютерный БП мощностью... (164)
- Второй патч для Hollow Knight: Silksong не... (182)
- ОС Astra Linux Server дополнилась... (99)
- Google, наконец, обогнал OpenAI в... (208)
- AMD незаметно представила серию процессоров... (183)
- Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The... (349)
- Маленький корпус, мощнейший CPU с уникальным... (225)
- Дефицит HDD грядёт откуда не ждали —... (257)
- Дефицит HDD придёт откуда не ждали —... (262)
- Дополнение The Red Strain к ролевому экшену... (227)
- Самые доступные актуальные CPU с шестью и... (255)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...