- Новая статья: Хранение данных на молекулах... (91)
- «Белые списки» против шатдаунов: Минцифры... (92)
- Microsoft внедрила GPT-5 в Copilot и... (112)
- Пользователи Windows 11 пожаловались на... (109)
- Sony не откажется от смартфонов Xperia — они... (97)
- «Мегафон» запустил на Дальнем Востоке 400-км... (101)
- Intel откажется от поддержки 16x MSAA в... (99)
- «Яндекс Роботикс» и «Яндекс Лавка» запустили... (94)
- Потерянные ключи найдутся даже в... (101)
- Замечаний не выявлено: грузовой «Прогресс... (95)
- Microsoft отменила разработку кооперативного... (109)
- Sony подтвердила новые сроки выхода Marathon... (98)
- X начнёт вставлять рекламу в ответы ИИ-бота... (103)
- DJI вышла на рынок роботов-пылесосов — Romo... (124)
- Трамп запустил ИИ-поисковик, который мечется... (115)
- Предложение, от которого можно отказаться:... (122)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...