- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (36)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (145)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (150)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (156)
- Это первое фото нового и самого мощного... (278)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (139)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (315)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (472)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (575)
- Крупнейшие производители полупроводников... (35)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (503)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (360)
- Школьная система безопасности в США... (477)
- Ещё один новый тип памяти. JEDEC завершает... (567)
- Waymo отзывает более 3000 беспилотных... (531)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, HarmonyOS 4.3 и ни... (313)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...