- Почти терминатор: в Китае патрульные... (567)
- Урезанный PCIe 5.0 и разъём питания в очень... (418)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS засветилась в... (414)
- Стиль, 200 Мп и аккумулятор 7000 мАч с... (398)
- В России начнут выпускать клон Iveco Fidato:... (454)
- 53-летний интерфейс GPIB наконец-то получил... (513)
- Аудитория философского выживания The Alters... (443)
- JEDEC почти завершила разработку SPHBM4 —... (594)
- Крыс научили «играть» в Doom. Проект Rats... (614)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (670)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (736)
- Учёные пересмотрели состав Урана и Нептуна:... (683)
- На телевизорах LG самостоятельно появился... (743)
- «Слишком много власти в одних руках»:... (511)
- OnePlus померяется с Xiaomi, чей Turbo... (480)
- Вскоре на рынке могут появиться процессоры... (627)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...