- Космонавты сделали эффектные селфи в... (81)
- Выручка Google в облачном сегменте выросла... (68)
- Китай собирается высадить людей на Луну к... (64)
- Операционная прибыль Samsung выросла на 160... (107)
- Продажи Xbox продолжают падать, но Microsoft... (494)
- Приложение Gemini набрало 650 млн... (106)
- Представлен Creative Sound Blaster... (179)
- Первый в истории Xiaomi смартфон с... (122)
- У Tesla Cybercab всё-таки может появиться... (140)
- Google прокачала ИИ-блокнот NotebookLM — он... (225)
- Разработчик провального ИИ-гаджета Rabbit R1... (177)
- MediaTek представила процессор Kompanio 540... (125)
- Microsoft починила Media Creation Tool —... (123)
- МАЗ представил микроавтобус бизнес-класса:... (156)
- Voyah и Li Auto подмяли под себя российский... (161)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой Ryzen AI... (291)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...