- В России представили пять новых моделей... (448)
- В Россиии представили пять новых моделей... (490)
- Sid Meier’s Civilization VII получит «одну... (501)
- Windows 11 начнёт предлагать проверку памяти... (650)
- В Венгрии продают настоящую Lada Vesta... (737)
- Компания Voyager приобрела производителя... (467)
- Австралия засудит Microsoft за сокрытие... (479)
- SSD в новом MacBook Pro оказался в 2–3 раза... (543)
- Открыть ворота: разработчики PowerWash... (708)
- Fermi заказала четыре больших ядерных... (488)
- Стартовали продажи обновленного кроссовера... (704)
- OpenAI начала раздавать бесплатно годовую... (451)
- Amazon уволит 14 000 офисных сотрудников — и... (364)
- Салон класса люкс с холодильником, 760 л.с.,... (661)
- «Яндекс» объявил, что выпустит «носимое... (436)
- «Яндекс» представил «носимое ИИ-устройство»... (731)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...