- Toyota вернула к жизни классический Land... (583)
- 60 мм лифта подвески, алюминиевая защита... (438)
- Почти 7 часов за бортом МКС: российские... (567)
- Google снова опровергла слухи о дыре в... (564)
- Nvidia построит в США семь эксафлопсных ... (555)
- Nvidia представила Vera Rubin Superchip с 6... (444)
- Oppo представила глобальные версии Find X9 и... (697)
- OneXPlayer представила портативную консоль... (741)
- Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU,... (628)
- Массовые увольнения в Amazon больно ударили... (738)
- NVIDIA и Oracle построят для США... (566)
- Учёные впервые зарегистрировали слияния... (920)
- NVIDIA анонсировала DPU BlueField-4:... (789)
- Фейковая мошенническая трансляция Nvidia GTC... (706)
- «Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6... (830)
- Цены на серверную DRAM подскочили на 50 %... (759)
Microsoft утопила серверы ради более эффективного охлаждения
Дата: 2021-04-06 23:17
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Владельцем НПЗ в Новошахтинске стала компания «Петон»
Председатель совета директоров НИПИ НГ «Петон» Эдуард Гасанов прокомментировал сделку, отметив, что приобретение позволит повысить эффективность бизнеса НПЗ, в первую очередь – за счет финансовых вложений в модернизацию...
Клиент Resident Evil Re:Verse стал доступен для предзагрузки
Уже 8 апреля в 09.00 по московскому времени начнется открытое бета-тестирование многопользовательской игры Resident Evil Re:Verse, однако уже сейчас геймеры могут предзагрузить клиент проекта в Microsoft Store, Steam и PS
Первый этап закрытой «альфы» Diablo II: Resurrected и правда начнётся на этой неделе — тестирование пройдёт только на ПК
Blizzard Entertainment на своём официальном сайте огласила сроки проведения и подробности первого этапа технического альфа-тестирования грядущего ролевого экшена Diablo II: Resurrected. Как стало известно, эта фаза испытаний начнётся 9 апреля в 17:00 МСК, а закончится 12 апреля в 20:00 МСК. Доступ к «альфе» получит ограниченное количество игроков, заранее...
Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War...