- Новая статья: Keep Driving — великолепная... (402)
- Сильно дешевле, чем Toyota Alphard, но не... (371)
- Мотор BMW M57, спортивные амортизаторы... (518)
- Количество слияний и поглощений в российском... (407)
- Учёные придумали, как дуть на серверы так,... (476)
- Усиленные лонжероны, амортизаторы, пружины и... (827)
- Volkswagen Jetta возвращается в Россию как... (296)
- Несмотря на риск землетрясений,... (510)
- OpenAI блокирует аккаунты из Китая и... (346)
- Microsoft обучила ИИ Muse генерировать... (369)
- Федеральные служащие США могут остаться без... (321)
- Xiaomi готовит бюджетный суперфлагман: Redmi... (334)
- Китай запустил ChinaSat-10R: новый спутник... (561)
- «Параллельный» Toyota RAV4 оказался дешевле... (557)
- Электромобили смогут отдавать энергию в... (487)
- Национальная ассоциация производителей... (557)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов