- Исследование: поиск информации в Google... (44)
- Цукерберг снова обещает революцию —... (50)
- «Инферит» представил российские GPU-серверы... (43)
- Раскрыты российские цены GeForce RTX 5050 —... (37)
- Мощный одноклассник Toyota Corolla и Honda... (97)
- «Ростелеком» нацелился создать конкурента... (94)
- Xiaomi рассказала, как электромобиль Xiaomi... (107)
- YADRO представила обновление операционной... (94)
- Apple собиралась создать конкурента AWS и... (108)
- Избавиться от многотысячных запасов XCite... (110)
- Китайская многоразовая ракета выполнила... (95)
- Tesla построила «оазис» для электромобилей... (120)
- «Блокнот» спустя 43 года освоил жирный шрифт... (151)
- Тревожное будущее уже наступило: ChatGPT... (107)
- Беспроводной телевизор LG OLED evo M5... (123)
- Создатели The Elder Scrolls Online готовили... (127)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов