- Apple собирается превратить каждый iPhone в... (122)
- Представлена внедорожная версия совершенно... (120)
- Британское министерство завершило апгрейд до... (90)
- Тодд Говард объяснил, почему система... (92)
- Когда-то Intel была лидером, а теперь её... (103)
- Недорогая башня с экранчиком и одна... (251)
- «Кинопоиск» будет показывать чужие фильмы,... (161)
- Firefox обновился: у браузера появился новый... (202)
- Слухи: переиздание Fallout 3 будет похоже на... (210)
- Мини-ПК с Ryzen AI Max+ 395 за 2000 долларов... (289)
- Китай довёл число орбитальных запусков в... (295)
- Спустя семь лет после анонса The Elder... (300)
- «Охлаждение» SIM-карт на сутки после... (334)
- Скоро отправление на МКС: тестируются... (302)
- Рухнувшие продажи вынудили Tesla запустить... (223)
- Одной подписки для похудения недостаточно:... (222)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов