- Учёные NASA исследуют «чёрное... (187)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (199)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (199)
- Chery создала специальный двигатель для... (193)
- Учёные выяснили: Венера могла быть пригодной... (181)
- NASA установило безопасные нормы содержания... (148)
- «Дарят водителю и пассажиру компрессионный... (132)
- Космические амбиции против экологии:... (115)
- Европейское космическое агентство планирует... (164)
- Редчайшую «Копейку» в отличном состоянии... (119)
- У дилеров появились Hyundai Tucson 2025 с... (129)
- Космические аппараты SOHO запечатлели яркую... (127)
- SoftBank и OpenAI вложат в... (130)
- До Альфа Центавра быстрее в 1750 раз: учёные... (211)
- Такого ещё не было: в России начались... (163)
- На Солнце произошел редкий выброс чёрной... (126)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов