- Грузовик «Прогресс МС-27» отправился на... (5296)
- В «Яндекс Карты» добавили трёхмерные модели... (5429)
- Учёные создали дрон, который летает... (5351)
- Гроза Geely Monjaro. Новейший Li L6 уже... (5663)
- Galax выпустила полностью белую... (5637)
- Razer представила игровые контроллеры Kishi... (5803)
- 5 ГВт уже есть, ещё 2,5 ГВт на подходе:... (5745)
- На пути к квантовому интернету учёные... (5813)
- Пик первого весеннего звездопада Лириды — в... (6246)
- Пик первого весеннего звездопада Лириды – в... (5433)
- Пик первого весеннего звездопада Лириды – в... (5751)
- Работа над новой «Волгой» кипит — новую... (5704)
- Huawei, а зачем опять копировать Apple?... (5583)
- ИИ-стартап Stability AI сократит 10 %... (5535)
- Chery решила подмять под себя российский... (5568)
- Сказочная стратегия Fabledom покинет... (5515)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов