- В России разработали радиационно-стойкие... (356)
- В России разработали радиационно-стойкие... (223)
- Li Auto и Zeekr, в сторону. Премиальные... (202)
- Британский суд запретил российским... (226)
- Продолжается регистрация на юбилейную... (239)
- Американцы начали перепродавать смартфоны с... (208)
- В Rutube разрешили скачивать... (275)
- «Огромный, душераздирающий, но освобождающий... (223)
- Самая быстрая мобильная SoC в мире и первый... (273)
- КамАЗы оснастили голосовым помощником. С ним... (281)
- Роскошный гибридный седан с увеличенным... (277)
- Google купила бизнес HTC по разработке... (271)
- Астрономы раскрыли новые детали поведения... (253)
- «Москвич», Aurus, Xcite, BAIC и многие... (240)
- Dragon Age: The Veilguard не оправдала... (260)
- LTE в удалённых уголках России: «МегаФон»... (216)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов