- Первый смартфон известного бренда с... (255)
- Grok Илона Маска теперь распознаёт видео в... (172)
- Крупнейшее IPO в истории: SpaceX начала... (255)
- 5G в России может появиться раньше, чем... (247)
- Ещё одни аналитики спрогнозировали падение... (159)
- Ничего не рвануло: двигатель для лунной... (245)
- Geely научила электромобиль ездить боком:... (400)
- Стремительный взлёт: Starlink удвоил трафик... (234)
- Личное стало публичным: за год в открытый... (379)
- В России пришлось сократить или, как сказал... (318)
- NASA испытает спутниковую сеть Starshield от... (242)
- Россияне стали реже покупать Haval, Tank и... (371)
- Аккумулятор 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (251)
- Цены на автомобили Lada в 2025 году... (259)
- Британия предлагает встроить цензуру прямо в... (144)
- «Роскосмос» пообещал возобновить запуски... (153)
Для Super Mario Party спустя 2,5 года после релиза вышло обновление с поддержкой онлайн-игры
Дата: 2021-04-28 08:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
AMD представила впечатляющий квартальный отчёт — за год её удалось почти удвоить выручку
На этой неделе AMD опубликовала отчёт за первый квартал, продемонстрировав впечатляющую динамику выручки: она выросла на 93 % до $3,45 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также на 6 % в последовательном сравнении. На клиентском направлении выручка выросла на 46 %, на серверном и в сегменте заказных продуктов — сразу на 286 %. Прогноз на год был...
«Вот бы Cyberpunk 2077 так выглядела»: сотрудники Insomniac Games и игроки расхвалили графику Ratchet & Clank: Rift Apart
Главный дизайнер Insomniac Games Дрю Мюррей (Drew Murray) и менеджер студии по связям с общественностью Джеймс Стивенсон (James Stevenson) заочно назвали Ratchet & Clank: Rift Apart самой красивой игрой в истории индустрии. На столь смелые высказывания сотрудников Insomniac Games подвиг свежий геймплейный трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart, познакомивший зрителей с...
Разработчики Guilty Gear: Strive подтвердили вторую открытую «бету» — она пройдёт в середине мая
Как и предполагалось, разработчики аниме-файтинга Guilty Gear: Strive из японской студии Arc System Works подтвердили планы по проведению второго открытого бета-тестирования. Напомним, первые испытания подобного рода прошли в феврале. С тех пор релиз Guilty Gear: Strive успели перенести, поэтому у Arc System Works появилось дополнительное время для доработки...
Устройства на iOS начали поддерживать контроллеры PS5 и Xbox
Контроллер от PS5 подключается при помощи удержания кнопки DualSense Share до появления сигнала индикатора, после чего устройство попадет в тот же раздел настроек. Кроме поддержки геймпадов, в обновлении iOS появилась возможность разблокировки смартфона не снимая маску через Apple...