- Kingston посоветовала закупаться ОЗУ и SSD,... (677)
- «Мы улучшили то, на что указывали наши... (446)
- Microsoft наконец похоронит RC4 — шифр,... (601)
- $100 млн на «карманный атом»: стартап Last... (733)
- iPhone наконец начнут отправлять уведомления... (426)
- До анонса Xiaomi: смартфон Redmi Note 15 5G... (370)
- Универсальный ИИ-процессор Electron E1 в 100... (468)
- Германия первой в мире начала... (385)
- Великобритания хочет, чтобы в смартфонах и... (444)
- LG показала Micro RGB evo — свой первый... (545)
- Все в Max. Все домовые чаты из Telegram и... (423)
- ИИ почти самостоятельно разработал компьютер... (491)
- Всего 250 вредных документов способны... (663)
- 10-летний ребёнок погнул 50 SSD Samsung на... (463)
- Приложение Apple TV теперь поддерживает... (569)
- Если хочется фирменный полностью готовый... (518)
Для Super Mario Party спустя 2,5 года после релиза вышло обновление с поддержкой онлайн-игры
Дата: 2021-04-28 08:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
AMD представила впечатляющий квартальный отчёт — за год её удалось почти удвоить выручку
На этой неделе AMD опубликовала отчёт за первый квартал, продемонстрировав впечатляющую динамику выручки: она выросла на 93 % до $3,45 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также на 6 % в последовательном сравнении. На клиентском направлении выручка выросла на 46 %, на серверном и в сегменте заказных продуктов — сразу на 286 %. Прогноз на год был...
«Вот бы Cyberpunk 2077 так выглядела»: сотрудники Insomniac Games и игроки расхвалили графику Ratchet & Clank: Rift Apart
Главный дизайнер Insomniac Games Дрю Мюррей (Drew Murray) и менеджер студии по связям с общественностью Джеймс Стивенсон (James Stevenson) заочно назвали Ratchet & Clank: Rift Apart самой красивой игрой в истории индустрии. На столь смелые высказывания сотрудников Insomniac Games подвиг свежий геймплейный трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart, познакомивший зрителей с...
Разработчики Guilty Gear: Strive подтвердили вторую открытую «бету» — она пройдёт в середине мая
Как и предполагалось, разработчики аниме-файтинга Guilty Gear: Strive из японской студии Arc System Works подтвердили планы по проведению второго открытого бета-тестирования. Напомним, первые испытания подобного рода прошли в феврале. С тех пор релиз Guilty Gear: Strive успели перенести, поэтому у Arc System Works появилось дополнительное время для доработки...
Устройства на iOS начали поддерживать контроллеры PS5 и Xbox
Контроллер от PS5 подключается при помощи удержания кнопки DualSense Share до появления сигнала индикатора, после чего устройство попадет в тот же раздел настроек. Кроме поддержки геймпадов, в обновлении iOS появилась возможность разблокировки смартфона не снимая маску через Apple...