- Apple вернёт iMac Pro? В коде ПО Apple... (448)
- iPhone 17e может получить MagSafe, которого... (428)
- Никакого AMOLED, американский бренд, IP69,... (417)
- Никакого IPS, американский бренд, IP69, но... (669)
- Если кому-то нужно к настольному ПК... (414)
- Один из самых технологичных метровагонов в... (943)
- Terminator: Survivors осталась без... (425)
- Arctic выпустила термопасту MX-7 — её не... (601)
- До максимального сближения межзвёздной... (467)
- Анонсирован Westlanders — симулятор... (632)
- Госдума обязала все домовые чаты в России... (492)
- Амбициозная ролевая стратегия Disciples:... (815)
- PayPal пожелала превратиться в американский... (582)
- В 2027 году глобальные траты на оборудование... (796)
- В 2027 году глобальные траты оборудования... (618)
- В бете Windows 11 26H1 появились функции,... (837)
Для Super Mario Party спустя 2,5 года после релиза вышло обновление с поддержкой онлайн-игры
Дата: 2021-04-28 08:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
AMD представила впечатляющий квартальный отчёт — за год её удалось почти удвоить выручку
На этой неделе AMD опубликовала отчёт за первый квартал, продемонстрировав впечатляющую динамику выручки: она выросла на 93 % до $3,45 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также на 6 % в последовательном сравнении. На клиентском направлении выручка выросла на 46 %, на серверном и в сегменте заказных продуктов — сразу на 286 %. Прогноз на год был...
«Вот бы Cyberpunk 2077 так выглядела»: сотрудники Insomniac Games и игроки расхвалили графику Ratchet & Clank: Rift Apart
Главный дизайнер Insomniac Games Дрю Мюррей (Drew Murray) и менеджер студии по связям с общественностью Джеймс Стивенсон (James Stevenson) заочно назвали Ratchet & Clank: Rift Apart самой красивой игрой в истории индустрии. На столь смелые высказывания сотрудников Insomniac Games подвиг свежий геймплейный трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart, познакомивший зрителей с...
Разработчики Guilty Gear: Strive подтвердили вторую открытую «бету» — она пройдёт в середине мая
Как и предполагалось, разработчики аниме-файтинга Guilty Gear: Strive из японской студии Arc System Works подтвердили планы по проведению второго открытого бета-тестирования. Напомним, первые испытания подобного рода прошли в феврале. С тех пор релиз Guilty Gear: Strive успели перенести, поэтому у Arc System Works появилось дополнительное время для доработки...
Устройства на iOS начали поддерживать контроллеры PS5 и Xbox
Контроллер от PS5 подключается при помощи удержания кнопки DualSense Share до появления сигнала индикатора, после чего устройство попадет в тот же раздел настроек. Кроме поддержки геймпадов, в обновлении iOS появилась возможность разблокировки смартфона не снимая маску через Apple...