- ASML пообещала первые серийные чипы на... (4455)
- SMILE впервые сфотографирует магнитосферу... (4472)
- Российский спутниковый интернет от «Бюро... (4346)
- Perplexity урезала лимиты для некоторых... (4733)
- Эксплойт Fabricked тайно ломает аппаратную... (5451)
- Fortnite наконец вернулась в App Store по... (5280)
- Смартфон Трампа реален — журналисты получили... (4222)
- Илон Маск назвал решение суда по делу OpenAI... (4640)
- Arm-процессоры NVIDIA Vera поставили в... (5829)
- РТК-ЦОД представил модульное... (4906)
- Китайские учёные впервые воспроизвели... (4537)
- Иран намекнул на уязвимость подводных... (4784)
- В «Яндекс Музыке» радикально обновилась «Моя... (4943)
- «Яндекс» повысил грамотность «Алисы AI» при... (4483)
- Microsoft признала, что плохие драйверы... (4735)
- Мультяшный экшен Into The Unwell не выйдет в... (4588)
Владельцев Android-устройств предостерегли от непроверенных приложений
Дата: 2021-07-04 03:50
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Microsoft и Google не стали продлевать договор о перемирии
Согласно опубликованным изданием The Financial Times данным, срок активности этого заключения закончился в апреле текущего года и по какой-то причине Microsoft и Google не стали его
Масштабная атака программы-вымогателя затронула сотни американских компаний
В пятницу вечером в США была зарегистрирована крупная атака программы-вымогателя, которая парализовала сети как минимум 1000 различных компаний. Как предполагают исследователи безопасности, за атакой стоит группировка REvil, состоящая из русскоязычных хакеров....
Овсяный хлеб вошел в список наиболее полезных для здоровья продуктов
К числу полезных для здоровья отнесли овсяный хлеб, пишет издание Rai Al Youm. Полезным будет считаться тот хлеб, в котором было много цельного зерна. Овсяная булка поможет снизить уровень "плохого" холестерина, нормализовать уровень сахара в крови и уменьшить артериальное...
Перечислены наиболее полезные для здоровья сорта хлеба
В списке полезных сортов лидирующее место, по мнению экспертов британского издания Rai Al Youm, занимает 100% цельнозерновой хлеб. В нем содержится больше количество клетчатки и питательные