- На Земле началась магнитная буря G2:... (379)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (458)
- «Грокипедия» стала редактируемой — и начался... (374)
- Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026... (421)
- Новая статья: ИИтоги ноября 2025 г.: почти... (526)
- Первая жертва катастрофы на рынке памяти.... (606)
- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (396)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (494)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (320)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (670)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (360)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (373)
- Nebius предрекла взрывной рост... (291)
- Samsung собирает новую команду для... (356)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (240)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (321)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...