- SSD в ближайшее время тоже резко подорожают?... (367)
- Toyota, которая даст фору Porsche и Ferrari:... (394)
- Новый Zeekr обожают спекулянты: предзаказы... (478)
- Сотрудники OpenAI ходят по магазинам и... (768)
- Сообщается, что сотрудники OpenAI ходят по... (505)
- После обновления Tesla разрешила водителям... (610)
- Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 вошли в... (434)
- NASA завершило сборку преемника «Хаббла» —... (486)
- Мини-ПК объёмом менее 9 литров, но с... (519)
- Индия собралась принудительно включить... (616)
- «Не могу дождаться, чтобы эмоционально себя... (509)
- Орды жуков, яростные бои и культовое оружие:... (424)
- Эффект утильсбора? В России сильно выросли... (432)
- В России взлетели продажи Mercedes-Benz,... (581)
- Dell и Lenovo предупредили клиентов о... (555)
- Распродажа завершается: дилеры урезали... (549)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...