- Первый в мире на Snapdragon 8 Gen 5, с АКБ... (711)
- «Невероятно атмосферное приключение»:... (472)
- Скидки до 560 тыс. рублей: началась... (554)
- Новая студия создателя Just Cause... (585)
- «Москвич 5» появился у дилеров до... (680)
- Возмутивший фанатов кооперативный шутер... (485)
- После дебюта на бирже акции китайского... (610)
- OpenAI проиграла в суде битву за бренд io —... (479)
- «Мы не покидали Россию». Toyota объяснила... (439)
- Google рассказал, что люди искали в... (604)
- «Ядерный реактор Билла Гейтса» прошёл... (529)
- Пожизненная гарантия для россиян и полный... (526)
- Событие, которое случается раз в 20... (604)
- Впервые в России: «Магнит» тестирует... (814)
- 70mai выпустила в России умный... (439)
- Как в кино: первый в мире ИИ-министр попался... (473)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...