- В салонах появились новые Lada Niva Bronto:... (521)
- Яндекс запускает ИИ-помощников на основе... (598)
- «Синий призрак» встретил первый восход... (736)
- Эта модель продаётся и в России. Geely Atlas... (606)
- Qualcomm уже получает чипы с американского... (724)
- В США бьют тревогу из-за решений Трампа:... (725)
- Square Enix наконец удалила Denuvo из Final... (608)
- Microsoft обновила интерфейс ИИ-помощника... (693)
- Будто только что из салона: ВАЗ-2107 в... (648)
- Audi и Mercedes-Benz начали новые рекламные... (603)
- Пока Tesla думает о «дешёвом» автомобиле за... (756)
- ИИ-функция Rewrite в «Блокноте» Windows 11... (750)
- Apple оспорит в суде требование... (684)
- Apple оспорит предписание правительства... (599)
- Samsung делает ставку на Exynos 2600,... (554)
- Samsung выпустит финальную версию One UI 7.0... (789)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...