- Около 15 млн новых машин с базовым... (561)
- Vivo X200s получит ультразвуковой сканер... (771)
- В России начали продавать Toyota Land... (657)
- На чём ездят китайцы: перечислены 10 самых... (888)
- Механическая коробка передач и совершенно... (776)
- SoftBank объединился с OpenAI для запуска... (561)
- Самый дешевый кроссовер Kia стоит всего $11... (567)
- Биткоин рухнул ниже $92 000 после повышения... (879)
- У Маска и SpaceX — Mechazilla, а у Ford —... (639)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили по... (664)
- Американский 163-сильный кроссовер с... (691)
- iPhone SE 2025 сравнили с предшественником.... (719)
- Исследователи подсчитали, сколько российские... (701)
- Samsung поддерживает свои устройства... (782)
- Дилеры завезли новые Hyundai Palisade в... (717)
- Совершенно новая Toyota Sienna 2026 примерит... (749)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...