- У Маска и SpaceX — Mechazilla, а у Ford —... (647)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили по... (671)
- Американский 163-сильный кроссовер с... (699)
- iPhone SE 2025 сравнили с предшественником.... (727)
- Исследователи подсчитали, сколько российские... (703)
- Samsung поддерживает свои устройства... (788)
- Дилеры завезли новые Hyundai Palisade в... (725)
- Совершенно новая Toyota Sienna 2026 примерит... (758)
- Суд в очередной раз подтвердил невиновность... (780)
- ChatGPT научился проводить «глубокие... (668)
- ChatGPT научился проводить «глубокие... (863)
- Полноприводный внедорожник с ДВС,... (814)
- Кроссоверы Voyah Free российской сборки уже... (658)
- Российские дилеры предлагают новые Toyota... (731)
- Переозвучка всех диалогов и более логичные... (756)
- Серийные Lada Vesta «Капитан» уже сходят с... (854)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...