- Qualcomm отчиталась о подскочивших продажах... (989)
- Выручка Qualcomm от реализации чипов в... (550)
- Apple начала продажи запчастей для... (1347)
- Apple запускает продажу компонентов для... (687)
- Ford может потерять на электромобилях более... (556)
- OpenAI открыла ИИ-поисковик для всех... (582)
- Google открыла для всех ИИ-модель Gemini 2.0... (872)
- Официальные Zeekr в России получат новый... (913)
- Дилеры продают большой флагманский кроссовер... (922)
- В России можно оформить годовую подписку на... (827)
- Китай готовит антимонопольное расследование... (667)
- Если кто-то соскучился по флагманам Samsung... (678)
- Создатели Deep Rock Galactic поделились... (813)
- Китай теперь обойдётся и без ускорителей... (769)
- Spotify оштрафовали на 10 млн рублей за... (708)
- 2000 долларов за GeForce RTX 5090 покажутся... (825)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...