- Большой полноприводный внедорожник с... (1122)
- Кризис Volkswagen — это были ещё «цветочки».... (949)
- Эта компания превратилась из не самого... (1006)
- Из аутсайдеров — в лидеры. Новые... (1039)
- Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше... (1181)
- Огромный внедорожник Volkswagen получил... (1029)
- Огромный внедорожник Volkswagen получил... (902)
- Крипта пережила историческое падение: BTC,... (884)
- 10 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K,... (1165)
- Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке... (967)
- Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго... (854)
- Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка... (855)
- BYD за полтора месяца продаёт столько же... (676)
- Помощь Renault и Dacia не понадобилась:... (920)
- BYD меняет правила игры: новинка с запасом... (925)
- Renault Sandero за 586 000 рублей, Nissan... (886)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...