- Огромный рамный внедорожник с официальной... (936)
- Новинка, которую вот-вот начнёт выпускать... (3171)
- Мощный дизель, полный привод в базе и... (1031)
- Volkswagen поставляла машины в полуготовом... (943)
- Создатели GTA: Vice City Nextgen Edition... (941)
- Первый в своём роде Huawei Mate XT выходит... (1146)
- Треснувший фонарь и пара царапин — по цене... (1058)
- Большой полноприводный внедорожник с... (1125)
- Кризис Volkswagen — это были ещё «цветочки».... (955)
- Эта компания превратилась из не самого... (1010)
- Из аутсайдеров — в лидеры. Новые... (1043)
- Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше... (1185)
- Огромный внедорожник Volkswagen получил... (1034)
- Огромный внедорожник Volkswagen получил... (908)
- Крипта пережила историческое падение: BTC,... (886)
- 10 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K,... (1168)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...