- Абсолютное большинство абонентов в Турции... (322)
- Илон Маск «готов предоставить самую... (271)
- Последнее заявление Microsoft взвинтило... (299)
- Intel подтвердила, что начнёт выпускать... (282)
- На орбиту вывели экспериментальный спутник,... (258)
- Российские ученые нашли способ улучшить... (306)
- Робот-пылесос, который не только... (332)
- Новая космическая гонка: Китай за один день... (444)
- Продажи Audi в США в 2024 году рухнули:... (312)
- Samsung Galaxy S25 Ultra, Galaxy S25 Plus и... (288)
- Intel представила чипсеты B860 и H810 для... (344)
- Рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500... (373)
- AMD мельком представила видеокарты Radeon RX... (431)
- В Россию привезли новые Volkswagen Golf... (388)
- На сей раз AMD даже не будет пытаться... (393)
- Намного быстрее Snapdragon и Core Ultra... (553)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...