- BYD разрывает рынок. Компания за неполный... (604)
- Украина создаёт независимую систему... (630)
- Новейшую ИИ-модель Google Gemini 3 Pro... (590)
- Так выглядит самая дешевая Lada Niva Travel... (796)
- В Липецке запустили следующий уровень... (863)
- Илон Маск напомнил, почему Tesla никогда не... (604)
- Беспрецедентное подорожание памяти... (1036)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (730)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (715)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (780)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (768)
- В России принудительно импортозаместят... (527)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (756)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1083)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (595)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (837)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...