- NTT запустит в Японии домашний интернет со... (519)
- В поисковом приложении «Яндекса» появился... (398)
- Япония показала будущее силовой электроники... (621)
- В «Алисе AI» Яндекса появилось... (391)
- На «Кинопоиске» появится ИИ-помощник для... (469)
- Слухи: Amazon готовит реалити-шоу по мотивам... (492)
- Самая мощная нейросеть Яндекса стала... (512)
- MOLED LTPS-дисплей от Samsung, аккумулятор... (389)
- Первый гибридный минивэн Geely с запасом... (408)
- Zeekr 9S получит ДВС, двухкамерную... (848)
- Большой внедорожник и полноприводный... (477)
- Владельцы Tesla в восторге от нового... (462)
- В России стартовали продажи нового... (357)
- Стартовали продажи нового флагманского Geely... (461)
- Grok Илона Маска признан самым точным... (393)
- OpenAI тестирует «навыки» ChatGPT по образцу... (497)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...