- Учёные создали гибкие солнечные батареи без... (33)
- Новый раунд инвестирования оценит X в $44... (36)
- Переезд на новый ПК станет проще: в Windows... (36)
- Всё больше деталей для Lada Vesta и новейшей... (40)
- Ослепляющие фары и ослабленные болты... (36)
- Праздничные бонусы, тематические награды и... (34)
- Выбираем подарки ко Дню защитника Отечества... (239)
- Встроенная графика AMD догнала GeForce RTX... (49)
- Valve открыла моддерам доступ к движку Team... (57)
- Представлен самый мощный Rolls-Royce в... (48)
- Дешёвый 5-метровый седан с запасом хода 1645... (54)
- Инженеры из Колорадо создали устройство,... (42)
- Беспроводной саундбар Eltronic SOUND SLICK 4... (117)
- Автомобиль-легенда: в продаже появилась... (50)
- Микродроны обретают выносливость: учёные... (42)
- Трамп анонсировал пошлины на процессоры «25%... (45)
Названы три главные проблемы электромобилей в России
Дата: 2022-06-29 09:26
Результаты опроса Аналитического центра НАФИ, проведенного для «Газеты.Ru», показали, что электромобили могли бы лучше продаваться в России, если бы их было, где ремонтировать и заряжать, а также, если бы цены были ниже.
Подавляющее большинство (65%) назвали неразвитую инфраструктуру зарядных станций главной причиной роста популярности электромобилей в России. Чуть больше половины (53%) отметили высокие цены на эти машины, а остальная часть (44%) посетовала на отсутствие сервисов по их ремонту.
Каждый третий опрошенный (36%) признался, что не купил бы электромобиль из-за дороговизны его обслуживания и запчастей, 13% считают легковые электромобили несоответствующими российским условиям эксплуатации, а 11% уверены в их ненадежности по сравнению с привычными бензиновыми и дизельными автомобилями.

«Именно развитие инфраструктуры станет ключевым драйвером спроса на электромобили в нашей стране. Экспансия электромобилей будет продолжаться», — уверена директор направления исследований в сфере туризма и транспорта НАФИ Ирина Иванкова.
С 2020 года число тех, кто хоть раз встречал электрические машины на улицах российских городов, выросло более чем в два раза: с 15% до 37%. Купить такую машину хотели бы 39% россиян, хотя еще два года назад таких желающих набиралось всего 14%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
США ввели санкции против «Ростеха» и его дочерних структур
Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США включило в санкционные списки госкорпорацию «Ростех» и ряд её дочерних структур. Это было сделано в рамках анонсированных вчера по итогам саммита G7 ограничительных мер в отношении России. В пресс-релизе Минфина США госкорпорация «Ростех» называется «крупным российским государственным предприятием,...
Слухи: сетевой экшен Skull & Bones поднимет пиратский флаг 8 ноября
Пользователь Twitter под ником Aggiornamenti Lumia, публикующий утечки из Microsoft Store, раскрыл точную дату выхода сетевого пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft. Информацию блогера подтвердил надёжный инсайдер. Источник изображения:...
Следующей игрой создателей Sayonara Wild Hearts стала нелинейная чёрно-белая головоломка Lorelei and the Laser Eyes
Издательство Annapurna Interactive и разработчики из шведской студии Simogo (Sayonara Wild Hearts) в рамках июньского выпуска Nintendo Direct Mini: Partner Showcase анонсировали новый совместный проект. Источник изображения:
LG Energy Solution озадачена возросшими затратами и не торопится начинать строительство предприятия в Аризоне
В марте этого года южнокорейская компания LG Energy Solution объявила о намерениях к 2024 году построить в Аризоне предприятие по производству цилиндрических аккумуляторных ячеек для электромобилей. Оно должно было наладить выпуск аккумуляторов совокупной ёмкостью до 11 ГВт‧ч в год, а на строительство компания рассчитывала выделить $1,3 млрд. Этими затратами больше...